23:29 

20.01.2010 в 14:31
Пишет Геда:

Теория заговора
А идея о том, что Мацусита Ёко - это не одна мангака, все же не дает мне покоя.
Допустим, первые томов... ну, 8, рисовала действительно она. А после киотской арки ей стал помогать некий ассистент. Тот самый, рисующий квадратные лица - ведь в журнальных главах дизайн персонажей по прежнему бисёненистый, "квадратики" только иногда появляются. Участие его со временем становилось все более заметным... И причем помогал он не только с рисованием, но и с придумыванием сюжета (вот сюжет и стал более масштабным и захватывающим, и герои второго плана резко прибавили в обаянии). Со временем ассистент учился рисовать все лучше и лучше, и ему даже даверили сайд-стори. А потом они поссорились. И продолжать мангу одна Мацусита не захотела или не смогла.
А теперь договорились как-то, и загадочному мистеру Х отдали на откуп подготовку глав к выходу в танкобоне. А имя М. на обложке менять не стали, чтобы не отпугнуть фанатов.

Не самая правдоподобная история, да, но столь радикальная смена стиля тоже плохо укладывается в голове (причем не только стиля рисовки, блин! Но и сюжета, подачи персонажей. Хоть Тацуми сравните в Сёкане и в Камакуре).

На всякий случай, чтобы меня не пришли переубеждать с доводами, которые я и так знаю -
Я могу себе представить, что смена стиля произошла постепенно с годами, после 8 тома ей самой надоело наметившееся еще в 6 томе однообразие, и она специально перенесла персонажей в совсем другую обстановку (причем подготовила почву для этого в том же 6 томе), а за этим подтянулся и сюжет, и фишечки. Но в теорию заговора почему-то верю больше.

URL записи

URL
Комментарии
2010-07-28 в 13:59 

AtaNatti
(Ой, интересное сообчество... =)

Вот правда, заговор это, и всё. Я тоже никак не верю, что генсокай и камакура - мацушитины.
(Нет, генсокай могла нарисовать Мацусита, но если это рисовала она, то ей сделали, очевидно, лоботомию =))

Несходство с "Потомками тьмы", к которым мы привыкли, не только в стилях рисования, к сожалению, а ещё в кардинальном изменении стиля изложения, темпа, жанра и всего-всего остального. Хотя и мне, как человеку достаточно далёкому от смакования безупречности линий, понятно как ежу, что всё-таки генсокай рисован слишком топорно и грубо.

Но.... но. Для меня очень явным аргументом в пользу того, что генсокай/камакура - НЕ-мацуситин, является формат историй, развитие сюжета, темп повествования и всё остальное. От прежней компании мы не видим практически никого. Если бы историю сочиняла Мацусита, она явно "вспомнила" бы про Мураки - это та карта, которая была бы интереснее всего читателю, она бы не могла её не использовать. Но Мураки исчезает, будто и не было его. Лишь история с вечеринкой у графа упоминает его (и поэтому у меня к этой вечеринке есть доверие ещё, но об этом чуть ниже).

Имхо, дальше у Мацуситы - всё-таки - была бы ещё куча других карт (мне так кажется, ей эта бесконечная история с генсокаем (на три тома, ва) три раза сдалась вообще-то после ТАКОГО Киото. И да, маленькое зы, все истории у Мацуситы как-то укладывались в один том, кстати, или в истории ещё короче).

Мураки - ну, в его планах мало что поменялось бы, ибо у него одна цель в жизни (затащить Цу в постель, да! :D )))). Но всё же... если Мацусита оставила ясные намёки в томе с Киото, что Мураки остался жив, то доктору надо было бы как-то появиться и участвовать, это однозначно.
Как изменилась бы жизнь Цузуки, Хисоки после Киото - хисокина может и не очень, ибо он Цу любит давно ))))) но вот в сознании Цу был бы явно огромный переворот. ИМХО, Мацусита сочинила бы грамотненько историю с каким-нибудь расследованием, в котором бы раскрывались отношения этих двоих ПОСЛЕ Киото.
Потом. Как бы Цузуки теперь вообще относился к своей жизни? Как можно автору "забыть" про то, что он, вообще-то, хотел покончить жизнь самоубийством (на самом-самом полном серьёзе). Как можно было бы Мацусите "забыть" про ту трагедию для него, которая развернулась в Киото?
Честно - не знаю :))))

Все эти детали перестают для Мацуситы играть хоть какую-то роль в генсокае. А странно. Очень странно, я бы сказала. Ибо как раз каждая деталь в первых томах работает точно и безошибочно и в нужный момент.

Кстати, на вечеринке графа, мы видим "более-менее" достоверную ситуацию про Киото. Граф вполне "по-мацуситиному" ведёт себя - потому что его слова утешения для Цузуки, о том, что это совершенно нормально, переживать произошедшее и страдать из-за Киото, - всё это вполне соотносится с тем, как бы на самом деле изменилась для Цу жизнь. И всё это по-мацуситиному неоднозначно и... трогательно :). Здесь-то Мацусита ничего не "забывает"! Опять же, поэтому у меня тут доверие к истории с вечеринкой (хотя она уже из начала генсокайного тома, вроде, нэ?).

2010-07-28 в 14:03 

AtaNatti
Если дотошно про стили... Пусть я и не эксперт :) (Рисую плохо, понимаю тоже плохо).
Вот про тома, которые НЕ генсокайные. Да, мацушитин стиль менялся, надо признать, но если сравнить первый тире шестой том, различия совсем не бросаются в глаза. Да, первый том несколько другой, но он такой же изящный, пусть даже там Цузуки чуть отличается от, скажем, Цузуки из шестого тома.
Всё равно, разница всего лишь в неуловимой большей-меньшей изящности/художественности линий (не знаю, как объяснить, не искусствовед я ... ).
К последним томам больше арт-нувошности, имхо (всякие цветочки-детальки, декор и остальное). Но к генсокаю всё это и близко не относится. Хотя я скажу, что деградация в генсокае постепенная ;).
Потом. У Мацушиты много историй, которые не про ями. Однако - открываешь первую страничку и видишь: стоит Хиса. Только одет как-нибудь странно, волосики длинные, но лицо хисино, глазки, грустненький такой как Хисока - просто копия. И везде натыкаешься на похожих с ями персонажей. Кажется, в character book представлены все эти истории, и опять же, трудно спутать стиль этих "не-ямных" историй с "ями". Они близки.
Почему нет того же стиля в последних томах "Yami"... тайна, покрытая мраком.

2010-07-28 в 15:12 

AtaSolnze
Спасибо что высказали свое мнение так подробно, но ваши доводы меня несколько смущают.

(Нет, генсокай могла нарисовать Мацусита, но если это рисовала она, то ей сделали, очевидно, лоботомию =))
На моей территории не надо таких выпадов в адрес мангаки, пожалуйста.

понятно как ежу, что всё-таки генсокай рисован слишком топорно и грубо.
Стиль рисовки начал меняться ближе к концу в журнальных главах. 9-11 тома вам чем не угодили?
Если вы именно про новый том - то посмотрите еще раз, он очень старательно отрисован.

От прежней компании мы не видим практически никого.
Кроме Цузуки, Хисоки, Тацуми и Ватари.
Но кто они такие без Мураки?

Если бы историю сочиняла Мацусита, она явно "вспомнила" бы про Мураки
А к сайд-стори про Орию, надо полагать, Мацусита вернулась?

- это та карта, которая была бы интереснее всего читателю,
она бы не могла её не использовать.
2, 4, 5 и 6 тома тоже рисовала не Мацусита?
Мураки играет значительную роль в 4 томах из 12.
По-вашему, все остальные никому не интересны?

(на три тома, ва) три раза сдалась вообще-то после ТАКОГО Киото.
Эээ. Ну, я считаю ровнехонько наоборот, ну да ладно.

И да, маленькое зы, все истории у Мацуситы как-то укладывались в один том, кстати, или в истории ещё короче).
Киото уже забыто?

"забыть" про то, что он, вообще-то, хотел покончить жизнь самоубийством (на самом-самом полном серьёзе). Как можно было бы Мацусите "забыть" про ту трагедию для него, которая развернулась в Киото?
Видимо, она закрыла эту линию на вечеринке у Графа и позволила Цузуки продолжить жить дальше, как он жил все эти годы после своих многократных попыток самоубийства.
Цузуки и так много ангстится, за что вы хотите свести его жизнь к тому, чтобы убиваться над одной трагедией? Если что, Хисока для него тоже важен. По-вашему, Цузуки не способен отвлечься от переживаний, помогая другу?

Ибо как раз каждая деталь в первых томах работает точно и безошибочно и в нужный момент.
Не согласна, но тут надо говорить о конкретных примерах, а то не очень понятно, что имеется в виду.

Короче, если вы хотите поговорить, как вам не нравится Гск - вы не по адресу. Тем более с аргементами типа "там же нет моего любимого Мураки!".
Можете поднять эту тему в основном сообществе, там, скорее всего, найдете единомышленников.

2010-07-28 в 18:00 

AtaNatti
Ээээ... очевидно, меня не совсем правильно поняли. (Или совсем неправильно поняли , кхе)). Извиняюсь, если чем-то задела, никого обидеть не хочу и не собиралась. И вообще-то не то, чтобы я пришла критиковать генсокай - просто в моих глазах это "немножко" не-ями и "немножко" не-мацусита.

Итак, по порядку...
9-11 тома как раз не угодили тем, что нету в них стиля (рисовки) предыдущих. Не поленюсь даже, вставлю картинки с парочкой примеров в посте ниже.
Именно про 9-11 тома я и говорю в своём предыдущем посте. Первые восемь - а точнее именно до конца истории с вечеринкой графа - мне нравятся и претензий у меня к ним никаких (не знаю я точно разбивку глав по томам, ибо как простой смертный читала только онлайн). Дальше появляются пугающие корявости в рисовке, поэтому там я не полностью доверяю, так сказать, авторству.

Компания в генсокае всё больше двенадцать шикигами, а компания в камакуре всё больше обитатели особняка Куросаки... Нет, конечно, есть и там, и там знакомые всё лица... но что-то... как-то... маловато, имхо. Если честно, у меня частенько складывалось впечатление, что совсем не они главные персонажи-то :).

Сайд-стори про Орию... сколько помню, как-то там Мураки не особенно действовал. (Вроде таинственно появился и всё... вообще продолжение есть этой сайд-стори? Я не смотрела 12ый том). И потом – это именно сайд-стори.

И я не говорю, что Мураки должен быть везде. Тем более я к нему вполне равнодушно отношусь. Просто это наиболее интересная интрига, что же произошло с доктором после Киото. Как вообще весь его дзен сложился. Достиг он там успокоения, или не достиг.

И о трагедиях Цузуки – да, он ангстится за других. С собой он тихонько и втихомолочку, особенно никому не показывая. Но это же не значит, что там ничего "как бы" и нет.
И это не значит, что об этом надо молчать. (И в «Дьявольской трели» никто и не молчит, между прочим).

И дело не в том, люблю я генсокай, или не люблю – к нему я отношусь тоже равнодушно – в моём понимании это отдельное произведение.
Другой жанр и другой стиль, скорее для любителей эпических/мифологических вещей и национальных фенечек типа одежды и интерьера. Мир Yami no Matsuei до девятого тома – близок к нашему обычному миру, в нём – совершенно другая, нежели в генсокае/камакуре, атмосфера. Причём атмосфера сёдзе. В 9-11 томах что-то даже хоть какого-нибудь намёка на сёдзе я не видела. Это две разные разницы, как говорят - "Потомки тьмы" до девятого тома, и "Потомки тьмы" после. И в предыдущем посте я согласилась с автором темы, что тут какой-то заговор, что автор – не Мацусита. Это вообще и было моей основной мыслью, а не то, чем же так плох генсокай :D ))

Имя Мацуситы стоит везде-везде... но вот я бы хотела, чтобы кто-нибудь доказал мне, что это не заговор, что это она, Мацусита, своими руками и находясь в здравом уме и сознании, нарисовала генсокай. Вопрос ведь в этом - она или не она?.... :))

2010-07-28 в 18:10 

AtaNatti
А вот картинки (искала быстро, так что их немножко).
Пятый-четвёртый тома.


По-моему девятый, начало камакуры (ещё узнаваемо).


И через несколько глав (эээ?...)


Последний рисунок - это нечто другое, нежели первые.

P.S. как говорит моя сестрёнка, а она у меня продвинутый в плане рисования человек, в стиле есть такие вещи, которые "не убить". Как почерк человека, они остаются с ним на всю жизнь. Это очень правильно. Таков замысел небес =) Как никогда не спутаешь музыку Моцарта с чей-то другой, как сразу чувствуешь язык одного автора, так и по самым неуловимым деталям всегда можно отличить рисунок одного человека от другого. Ничего не сделать - всё-таки какой-то заговор существует. (И идея с двумя мангаками, Мацуситой и её помощником, очень даже мне понравилась).

2010-07-29 в 10:40 

AtaSolnze
Отдельные картинки мало о чем говорят, надо делать подборку.
По Ватари я делала в свое время - www.diary.ru/~YnM-Canon/p96722732.htm
В 9+ именно Ватари, почему-то, на редкость не везет, это да.
Но посмотрите - в 7-8 томах, авторство которых у вас не вызывает сомнений, Ватари ближе к рисовке 9 тома, чем 5-6.
По-моему, тут налицо постепенное изменение стиля рисовки и незначительное переосмысление дизайна персонажей.
А вот в перемены 12 томе и сайд-стори уже довольно радикальны.
Если же вы правы и 9-11 тома нарисованы другой рукой, то мангак не двое, а трое - а то и четверо, первый-то том тоже значительно отличается от пятого.

как говорит моя сестрёнка, а она у меня продвинутый в плане рисования человек
Моя продвинутая в рисовании подруга как раз считает, что стиль художника может измениться еще и не так, и в параллельных комментах приводила пример другой мангаки.

Это по арту. По сюжету - мой вариант объяснения перемен без теории заговара есть в посте:
"после 8 тома ей самой надоело наметившееся еще в 6 томе однообразие, и она специально перенесла персонажей в совсем другую обстановку (причем подготовила почву для этого в том же 6 томе), а за этим подтянулся и сюжет, и фишечки."
Если Гск - вообще не Мацусита, то почему же ноги у него растут из явно мацуситиного 6 тома?

И вообще-то не то, чтобы я пришла критиковать генсокай - просто в моих глазах это "немножко" не-ями и "немножко" не-мацусита.
Но в итоге вы именно критикуете, так что какая разница?

Нет, конечно, есть и там, и там знакомые всё лица... но что-то... как-то... маловато, имхо
Вообще-то все основные синигами. На второй план отошел только Цузуки. В Гск события крутятся вокруг Хисоки, а Тацуми и Ватари в Камакуре отведено куда больше места, чем в предыдущих арках.


Сайд-стори про Орию... сколько помню, как-то там Мураки не особенно действовал. (Вроде таинственно появился и всё... вообще продолжение есть этой сайд-стори? Я не смотрела 12ый том). И потом – это именно сайд-стори.

Там 2 главы, и это последние вышедшие главы ями, не считая 12 тома.
Мураки там вернулся, и, если бы сайд-стори продолжалась, очевидно, вам выдали бы вожделенную информацию о том, что с ним сталось после Киото.
Ну не был, не был Мураки никогда главным героем Ями ) Но мангака его любит, да, видимо, поэтому и вернулась к нему в сайд-стори.
А может, и в основном сюжете он сыграл бы какую-то роль, там все может быть.

Просто это наиболее интересная интрига, что же произошло с доктором после Киото.
Надо же, а мне совсем не интересно.
Для меня самая интересная интрига - план Эммы, поскольку в него упираются все предположения о дальнейшем сюжете. Возможно и о судьбе Мураки, ведь его, похоже, именно Эмма спас и вернул зачем-то. И, что важнее лично мне - о роли Цузуки в Мэйфу и его истинной сути.

С собой он тихонько и втихомолочку, особенно никому не показывая. Но это же не значит, что там ничего "как бы" и нет.
Ну а что именно в Гск говорит вам о последнем? Сравните с 6 томом, например. 4 хуже помню, но, вроде бы, там тоже не было ангста. В книге графа один раз Цузуки переживает, что из-за него тут начались неприятности - лично мне этот эпизод показался неудачным, и, если бы Цу закатывал такие истерики в каждой арке, я бы бросила читать эту мангу.

И это не значит, что об этом надо молчать. (И в «Дьявольской трели» никто и не молчит, между прочим).
Если что, в дьявольской трели у Цузуки один из самых сильных срывов (после Киото и тех событий, что предшествовали его попаданию в Мэйфу). Если бы с Цузуки такое происходило регулярно, держать его в Сёкане было бы опасно и невыгодно )
Эх, не жалеете вы его, все же. А кто-то вот жалуется, что Цузуки не может справиться со своими проблемами и вообще размазня ) На всех не угодишь.

в моём понимании это отдельное произведение.
Кто-то из юзеров в сообществе на этом настаивал после выхода 12 т. Вы не его виртуал, случайно?

Другой жанр и другой стиль,

На что я отвечала, что с жанрами Мацусита эксперементирует всю дорогу.

В 9-11 томах что-то даже хоть какого-нибудь намёка на сёдзе я не видела.
Эээ, а куча бисененов, цветочков и фансервиса? Что такое намеки на седзе?

И в предыдущем посте я согласилась с автором темы, что тут какой-то заговор, что автор – не Мацусита.
Автор поста после таких "согласных" уже застремался, что оставил тему открытой.

кто-нибудь доказал мне, что это не заговор, что это она, Мацусита, своими руками и находясь в здравом уме и сознании, нарисовала генсокай. Вопрос ведь в этом - она или не она?.... :))
Съездите в Японию, поговорите с ней, прихватив детектор лжи.
Или организуйте графическую экспертизу. Я вам ничем помочь не могу.

2010-07-29 в 17:45 

AtaNatti
Моя продвинутая в рисовании подруга как раз считает, что стиль художника может измениться еще и не так, и в параллельных комментах приводила пример другой мангаки.

Ну, мы каждая своему источнику верим, всё в порядке :). Просто по себе, например, знаю точно, что музыку Моцарта ни с чьей другой, ни за что не спутаю. И даже музыку какого-нибудь современного Кевина Керна тоже узнаю из тысячи, как говорится ))) ибо есть что-то непередаваемое, по которому узнаю, что это Керн, и никто другой. Поэтому верю больше в то, что «почерк» есть, и от него избавиться трудно или даже невозможно.

По сюжету – да, всё-таки иногда у меня складывается ощущение, что Мацусите было бы легче выпустить новую мангу.
И нет, я не чей-нибудь виртуал, у меня здесь только один логин, так что, очевидно, есть у меня единомышленники. И некоторых я знаю, что называется, лично :))) Мой бета, например, тоже скептично относится к генсокаю. И тоже считает, что это по характеру другая манга вообще. (Он не юзер даири.ру, так что тем тут таких не мог завести).
И потом - Если в итоге вы именно критикуете, так что какая разница? – я извиняюсь, но не хочу доказывать, что я не верблюд (не могу понять, чем я критикую).
Я правда равнодушна к генсокаю&камакуре, и с первого самого прочтения томов с ними считаю каким-то слишком не похожим на «Ями» произведением. (Моё первое впечатление, ничего не сделать, оно самое устойчивое). И потом, - я знаю, есть люди, которым эта часть истории нравится больше основной, есть наоборот – и это абсолютно нормально.

С уважением отношусь к вашему мнению, Геда, ценю и принимаю во внимание, но вижу, как-то вам эта тема про генсокай и камакуру... болезненна, что ли? Не знаю, но мои доводы не так уж и беспочвенны. И да, тема открыта. И вообще я считаю, просто что-то нам неизвестно, что-то нам... не договаривают коварные капиталисты, угу. Но, ладно. Неважно. В конце концов, да, я просто высказываю своё мнение, почему я, по каким мотивам считаю идею заговора достоверной.
И никак не соглашусь, что Мураки НЕ главный герой. В принципе, наравне с главными (которые Хисока и Цу, прекрасный треугольник с Мураки), так как он тот противовес, который нужен для Цузуки. Он совершенно необходимое зло. :)

Про атмосферу и сёдзе – с самого начала мир «Yami no matsuei» очень близок к нашему обычному. Нет, в нём есть всякие волшебные штучки, вроде параллельных миров, магии, и тому подобное, но всё-таки - как написано в описании «Ями» в педивикии, the life after death is full of paperwork – это нечто знакомое нам и узнаваемое в реальности (работа и расследования, задания, зряплата, вечеринки и отпуски). И кстати, это очень удачно, имхо, ибо люди любят читать про то, что они знают.

Поэтому и создаётся впечатление «отдельности» генсокая – когда вдруг происходит появление всех этих эпических легенд и персонажей, невероятной масштабности происходящего, и тэ пэ и тэ дэ. Атмосфера другая.
И про сёдзе – жанр сёзде предполагает, что целевая аудитория девушки, и скорее подростки. Романтические отношения персонажей включаются. Вот именно их я и не заметила...
(Нет, в первом томе ями сёдзе почти нету, намёки на романтику – с второго и по нарастающей (особенно в «Мире книги»). В Киото градус ниже, но всё же там романтика есть, очень глубокая. Есть ли романтика после?... или просто я ТАК плохо знаю генсокай. Ладно, будем считать, что когда читала – просто по слепости своей не увидела.)

2010-07-29 в 18:37 

AtaSolnze

(не могу понять, чем я критикую).
Нарисовано топорно
самое интересное убрали
если это рисовала она, то ей сделали, очевидно, лоботомию
бесконечная история с генсокаем ... три раза сдалась вообще-то после ТАКОГО Киото
деградация в генсокае постепенная
автор что-то там забыл.

Дальше просматривать ваши комменты лень, но этого достаточно. Какой реакции вы ждете от человека, который любит эту часть манги больше всего, приходя к нему с таким "согласием"? Няшечного флуда со смайликами?

Видите ли, ваша т.з., ключевые доводы которой сводятся к тому, что нет Мураки и Цузуки не страдает (даже не рисовка, потому что в 9 томе рисовка одинаковая, а на маскарад вы согласны) - так вот, эта версия бесконечна далека от того, о чем писала я.
Вы можете иметь свое мнение, ясное дело, но не выдавайте его за согласие со мной, ради бога.

Чтобы обсуждать романтику, видимо, надо дать ее определение и привести примеры..
А я пока посчитаю гетные и фансервисные моменты.

Гет
Бесконечный вальс (в котором, кстати, особо одаренные читатели романтической линии не видят), Цубаки, в 5 - прототипы Цузуки и Тацуми, в 6 ... разве что Рика и Тидзуру, в Киото не вижу. Что я пропустила?
Сенэнайный фансервис Мураки/Хисока, Мураки/Цузуки, Цузуки/Хисока, Цузуки/Тацуми.
Плюс в 4 томе яойчик в школе.
Это на 8 томов. Графа не считаю, так как это скорее комедийная линия.

9-12+
Гета мало, за небольшим количеством женских персонажей. Судзаку/Цузуки только, плюс флэшбэк про Нагарэ и его жен.
Сенэнай
Один сплошний фансервисный Тода, два сплошных фансервисных тэнгу, Сорю/Курикара, я бы посчитала Сорю и императора ), Тацуми и Нагарэ, флэшбэк про Сорю и Курикару.
Яойные тентакли, блин же!!!
Это на примерно 6 томов.
Ну да, поменьше.
Тем не менее, самая романтичная часть всей манги, наверное, все таки сайд-стори про Орию (которую, судя по рисовке, рисовала "не Мацусита").

жанр сёзде предполагает, что целевая аудитория девушки, и скорее подростки.
А кто по вашему целевая аудитория Гск и уж тем более камакуры? Брутальные мужыки?

2010-07-30 в 18:27 

AtaNatti
Ну, я понимаю, нужно определённое мужество, чтобы признать, что всё-таки стиль деградировал. Я понимаю, вся прорисовка задников в последних томах выглядит красивой/тщательной, много деталей, больше «раскраски» манги полутонами. Кому-то очень это нравится, понимаю, но... Но. В первых томах притягивают именно лёгкость, изящество, выразительность линий (именно красота линий) и – даже не знаю, как назвать, - художественность стиля. Персонажи потому так восхитительны, что в них есть некоторое художественное преувеличение. (Законы искусства, ничего не поделать). Цузуки-то на аватарке, вай, у вас из первого тома. В моём понимании это и есть тот самый стиль Мацуситы. Который, причём, действительно не спутаешь ни с каким другим.

И дело не в том, что Цузуки не страдает, а то, что между ним и Хисокой как было всё, так и осталось. А должно было бы измениться. Не в самоубийствах соль, ибо одно дело покончить самоубийством в полном глухом отчаянии (и стать шинигами), другое совершенно – в последний момент услышать, как мальчик, такой независимый, недотрога и вообще постоянно называющий Цу идиотом, говорит: «Останься хотя бы ради меня». Это как-то меняет их отношения, или нет. И отношение Цузуки к жизни, что можно жить ради кого-то.

И да, в генсокае/камакуре больше драк, всяких напряжённых моментов (а ля... внимание! суперахтунг! летит меч Курикары, сейчас будет нечто!), что скорее это мальчикам как раз больше нравится. И я бы добавила про «меньше психологизма», но ладно, неважно, это всё равно никто всерьёз не услышит

Всё, пора закругляться, просьба не волноваться, няшечный флуд со смайликами не требуется, всего-то искала – подумать только! - непредвзятости в этом вопросе.

Но предвзятости как раз имеются, ибо посягнула на святое (занесена в список личных врагов Геды пожизненно! :D ), ну да что ж, значит, я, пардон, ошиблась дверью... то есть не на ту территорию забрела ) Ладно, просто верила своему впечатлению о вас больше, чем стоило)

Мои извинения... всё, всё, ухожу :)) *топ-топ*...
(Чего-то не укладываются у меня детали всё равно в голове. Нет, вроде от жары не перегрелась. Просто карма такая.)

2010-08-04 в 16:59 

Геда
Но предвзятости как раз имеются, ибо посягнула на святое
(занесена в список личных врагов Геды пожизненно!

О-о
Ну и что за нелепое кокетство на прощанье?

Если что, я нормально общаюсь с людьми, которым не нравится рисовка 12 тома, генсокай, Цузуки или Ями но Мацуэй вообще.
Возможно, дело все же в ваших доводах и манере вести дискуссию, которую вы тут продемонстрировали.
Если в другой ситуации разговор между нами сложется иначе - я не буду испытывать по отношению к вам никаких неприятных эмоций.

Всего доброго.

   

****

главная